Как найти идею для бизнеса

Как же все-таки тяжело найти идею для бизнеса. Если обратить взор на любой вид человеческой деятельности, нетрудно заметить, что в каждом из них присутствуют бизнесмены. Так в чем же проблема?

Потенциальный предприниматель мыслит приблизительно так: «Надо придумать новую бизнес-идею, нет конкуренции, безграничный спрос. Но вот засада, в голову ничего не приходит. Так чем же тогда можно заняться, что же делать? Опять из идей только торговля».

Человек, начинающий задумываться о бизнесе, почему-то мысленно пытается поставить себя на место предпринимателя, забывая о том, что сам он кроме всего прочего является потребителем. Из курса маркетинга можно почерпнуть, что для эффективного продвижения товара на рынке необходимо выявить потребности потребителей и удовлетворить их. Поэтому очень важно мыслить с позиции потребителя: какой продукт имеет спрос, что бы ты сам хотел покупать, какого товара не хватает на рынке, какая услуга могла быть востребована. Люди сами будут приносить тебе деньги за ту ценность, которую ты принесешь на рынок.

Для того, чтобы найти идею, необходимо ответить на вопрос: «Что есть у меня, что я могу дать людям, за что люди мне заплатят деньги». Поэтому следует думать не с позиции «Что я могу взять», а «Что я могу дать».

Еще ты должен понимать, что же такое бизнес. Со стороны организации предпринимательства, бизнес — это создание системы, в которой все участники выигрывают (получают выгоду). Например, ты арендуешь помещение, где организовал стоматологию. Ты поставил два стоматологических кресла и нанял двух специалистов-стоматологов. Таким образом, потребители получают выгоду в виде оказываемых стоматологических услуг, твои наемные работники имеют выгоду в форме заработной платы, твой интерес удовлетворяется за счет получаемой прибыли. Если какого-нибудь элемента из рассмотренной системы не станет, бизнес прекратит свое существование.

Немаловажным нюансом является твое отношение к выбираемому виду деятельности. Существуют бизнесмены, которым все равно чем заниматься, для них главное ради чего. Большинство же людей имеют склонность делать то, что им нравится. Если тебе нравится твое дело, ты будешь заниматься им с большей страстью и азартом, отдавая всего себя. Кроме того, ты сможешь на много дольше продолжать свой бизнес в случае, если в начале не будет желаемого результата.

Подумай над тем, к чему ты имеешь склонности, в чем твоя ценность. Лучше развивать сильные стороны, чем путаться в своих слабых качествах.

После того, как бизнес-идея возникнет в твоей голове, начинай впитывать информацию в направлении идеи, читай книги, статьи, посещай различные интернет-форумы (специализированные интернет-форумы полезно посещать также и на этапе поиска идеи). Более того, ты можешь устроится на работу, связанную с интересующей тебя сферой. Рисуй схемы и планы реализации бизнес-идеи, дополняй их и совершенствуй, но не забывай, что самое главное стартовать, не бояться ошибок и действовать.

Как найти идею для бизнеса

  1. Ответь себе на несколько вопросов

    Чем ты хочешь заниматься.
    → Ради чего тебе нужно что-то придумывать.
    → Что есть у тебя из того, что нужно людям. При этом сосредоточься на своих сильных качествах.
    → Чем ты отличаешься от остальных.

  2. Начни изучать информацию о бизнесе в интересующей тебя сфере

    Поверь, если ты не будешь черпать информацию, может наступить время, когда ты действительно найдешь подходящую для тебя бизнес-идею, но в тот момент ты хлопнешь себя по голове, выкрикнув: «Это ведь было на самом видном месте, почему я раньше не выяснил, что на этом можно зарабатывать деньги».

  3. Ставь себя на место потребителя и задавай вопросы

    → Чего не хватает тебе.
    Какую услугу либо товар ты хотел бы привнести в свою жизнь.

  4. Смотри по сторонам

    При этом обязательно записывай те идеи, которые приходят тебе в голову.

  5. Предлагай свои идеи для критики знакомым

    Говоря вслух о своих идеях, не раскрывай своего авторства.

  6. Начни реализовывать свою бизнес-идею

Добавить комментарий