Ошибки предпринимателей

Множество возникших бизнес-идей требует последующей реализации, но не каждая из них приведет к успеху. Пока ты не овладел правилами игры, пока ты не стал профессионалом в сфере предпринимательства, ты не имеешь представления как должно быть, и насколько верным путем ты идешь.

Хорошо, когда есть мотивация и уверенность в себе, но кроме всего этого должен быть холодный расчет и здравый смысл. Во всяком случае когда дело доходит до осуществления финансовых вложений в бизнес, абсолютная опрометчивость чревата последствиями.

Всех ошибок при открытии бизнеса не избежать, но некоторые из них закономерны.

Ошибки предпринимателей при открытии бизнеса

  1. Выбор вида деятельности, который не по душе

    Если тебе не будет нравиться то, чем ты собираешь заняться, твой бизнес может стать для тебя пыткой. Ты не будешь выкладываться на 100%, и скорее всего у тебя ничего не получится. Не пытайся прожить жизнь других людей, иди своим путем. Если рынок реализации твоего продукта или сам продукт не представляют для тебя интереса, а вызывают скорее раздражение, лучше займись чем-нибудь другим.

  2. Выбор деятельности, которая не является прибыльной

    Давайте чем-нибудь займемся, а давайте. И бездумно понеслось… Не стоит верить в судьбу и думать, что если ты идешь на какие-то жертвы, то с неба польется денежный дождь. Для того, чтобы заработать деньги, надо вывести на рынок товар либо услугу, которые будут пользоваться спросом. Если ты всей душой любишь изучать жизнь и поведение бабочек, а данный вид деятельности не сможет принести доход, забудь об этом, ищи другой способ.

  3. Выбор деятельности, в которой ты ничего не понимаешь, а также не получение информации об особенностях бизнеса

    Что покупать, где покупать, кому продавать, как перевозить, где хранить, какие конкуренты и т.п. Со всей важной информацией следует по возможности ознакомиться. Узнать о наличии спроса можно дав рекламу в СМИ и осуществив анализ поступивших звонков, получив информацию о конкурентах, в том числе пообщавшись с их поставщиками и покупателями. Телефон — великое изобретение, поскольку позволяет представиться кем угодно. Информацию можно получить у других контрагентов конкурентов, например арендодателей, представившись потенциальным арендатором, а также у самих конкурентов, выяснив их цены и условия реализации товаров либо услуг.

  4. Неверный выбор места нахождения точки продаж

    Существует множество требований при выборе места для торговой точки, которые в обязательном порядке следует соблюдать. В отношении розничных точек продаж важно изучить трафик людей за определенный период времени.

  5. Зацикливание на одной бизнес-идее

    Не зацикливайся на одной идее, смотри по сторонам и думай о том, что выгодно для потребителя, а не для тебя самого. Если бизнес не развивается, умей во время уйти.

  6. Выбор неподходящих соучредителей

    Если есть хотя бы небольшая доля сомнений в человеке, особенно в его честности, порядочности и трудолюбии, не связывайся с таким, себе дороже.

  7. Недостаточное количество денег для развития бизнеса

    Если бизнес требует вложений, то денег для инвестиций не должно быть впритык. При этом не стоит вкладывать все свои сбережения.

  8. Низкая предпринимательская инициатива и недостаточно прилагаемые усилия

    Раз уж начал — побеждай. В сфере предпринимательства отсиживаться в стороне нельзя.

Пробуй, ошибайся, анализируй, меняй способ, меняйся сам и совершенствуйся. Рынку начхать на твои амбиции, мечты, твою целеустремленность. Рынку важно, чтобы ты дал то, что ему нужно, и за это ты получишь щедрое вознаграждение.

Добавить комментарий