Как построить карьеру

Сделать карьеру, продвинуться по служебной лестнице, стать руководителем — в действительности является самым простым способом достигнуть определенного положения в обществе и обрести высокий по меркам многих людей социальный статус. Это на много проще, чем организовать свой бизнес либо разработать какое-нибудь изобретение.

Но за все приходится платить, ведь нервы, ответственность и недовольство со стороны вышестоящего руководства, а также постоянная, без преувеличения этого слова, борьба с подчиненными откладывают негативный отпечаток на жизни топ-менеджеров. Здесь важно правильное отношение к вещам — это всего лишь работа, ничего личного.

Прочти, какую профессию выбрать.

Чтобы построить карьеру, стань лучшим и незаменимым сотрудником

Если честно, быть одним из лучших сотрудников, не значит стать впоследствии руководителем. Ты должен быть самым лучшим работником, тебе придется стать безоговорочным и единственным кандидатом, человеком без тени сомнения в свой адрес, который впоследствии превратится в лидера, в того, кого люди будут почитать, невзирая на истинное отношение к тебе.

Как построить карьеру или качества лучшего и незаменимого сотрудника

1. Лучший сотрудник всегда соблюдает правила внутреннего трудового распорядка. Проспал и опоздал — это не про незаменимого сотрудника.

2. Понимает, что для эффективного рабочего процесса необходимо безоговорочное подчинение. Когда станешь руководителем или собственником бизнеса, тогда и начинай рассуждать, сейчас же исполняй.

3. Инициативен и имеет свое мнение, которое следует высказывать при общении с руководством в форме предлагаемых вариантов для решения возникающих задач. При этом лучший сотрудник понимает, что окончательное решение принимает вышестоящее должностное лицо, и не пытается навязать свою волю, если предложение было отклонено.

4. Отлично владеет содержанием необходимых нормативных правовых актов и периодически перечитывает их, но не ограничивается знаниями исключительно своей компетенции.

5. Не прячется за страницами инструкций и может пойти вразрез с ними на благо организации либо ее клиентов, если он будет уверен, что нарушение подобного рода не будет установлено контролирующими органами.

6. Умеет планировать свое время и оптимально распределять свои задачи.

7. Не боится работы и не задает вопрос «Почему я?».

8. Готов пройти «лишнюю милю», т.е. сделать больше, чем от него ожидают.

9. Выполняет свои обещания. Сказал позвонить — позвонил, обещал сделать — сделал, и никак иначе.

10. В коллективе дружелюбен и всегда готов протянуть руку помощи, если не завален работой. При этом любая попытка хамства, издевательства либо иных проявлений неадекватного поведения коллег будет пресекаться в жесткой, но спокойной форме.

11. Готов к сотрудничеству с другими лидерами в коллективе и не соревнуется с ними.

12. Открыт ко всему новому и способен генерировать нестандартные способы решения поставленных задач.

13. Что бы не случилось, на сколько бы задача казалась невыполнимой, лучший сотрудник сделает вывод, что это действительно так лишь тогда, когда перепробует все варианты.

14. Лучший сотрудник — личность харизматичная, интеллектуально развитая и имеющая сильный характер.

Если в двух словах, то стать лучшим, значит делать все, что нужно, и еще больше. На самом деле это не так уж и сложно, а полученный результат, который обязательно придет, станет причиной повышения самооценки и удовлетворения собой.

Все указанные характеристики в совокупности с целеустремленностью, наличием деловых качеств и навыков эффективной коммуникации позволят стать руководителем и построить успешную карьеру.

И помни: неважно кто ты, главное кем ты хочешь стать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.