Тренд на рынке

В процессе осуществления предпринимательской деятельности может возникнуть ситуация, когда при принятии решений следует отталкиваться от фактически сложившейся ситуации на рынке, а не основываясь на собственных убеждениях. Например в случае, если продукция, приобретенная для последующей реализации, не имеет сбыта по установленной тобой цене в связи с изменением тренда на рынке.

Предположим, куплена партия фруктов. Оптовая цена установлена условно в размере 100 рублей за единицу товара. Покупатель фруктов нашелся, но он готов приобрести их за 80 рублей. Ты, зная и помня, что приобрел товар за 70 рублей, возможно скажешь нет потенциальному покупателю, и сделка не состоится. Как ты можешь продавать за 80, если купил за 70, ты же практически ничего не заработаешь? И это очень коварная ловушка.

В связи с тем, что фрукты относятся к скоропортящимся видам продукции, сроки реализация сильно ограничены. И вот что ты наблюдаешь: время идет, а никто не собирается покупать твои фрукты за 100 рублей. Ты звонишь упомянутому покупателю с убежденностью продать ему товар за 80 рублей, и он действительно вновь готов купить фрукты, но уже за 50 рублей. Это просто издевательство, как же так? Ты связываешься с другими оптовыми покупателями, но никто не предлагает выше 50 рублей, цена на рынке упала, да еще к тому же фрукты уже не первой свежести.

И вновь «эффект памяти» заставляет тебя повторять все ту же ошибку, в результате чего значительная часть продукции портится либо продается практически за бесценок.

И снова непонимание свыше, и вновь злой рок? Рынку не интересно твое мнение, ему все равно, по какой цене ты купил свою продукцию. Неважно по какой цене ты продаешь товар в соотношении с расходами на его приобретение, если дороже ты продать его не можешь.

Действовать надо исходя из фактической ситуации на рынке, а не основываясь на своем опыте, особенно если он не связан с предпринимательством, либо внутренних убеждениях. Руководствуйся фактами и здравым смыслом, а не своим мнением, эмоциями и амбициями.

Делай выбор: быть правым или быть успешным.

Поделиться в соцсетях:
Евгений Лиходиевский

Евгений Лиходиевский

Автор и основатель extraMan. Отблагодарить →

Добавить комментарий