Ошибки предпринимателей
Множество возникших бизнес-идей требует последующей реализации, но не каждая из них приведет к успеху. Пока ты не овладел правилами игры, пока ты не стал профессионалом в сфере предпринимательства, ты не имеешь представления как должно быть, и насколько верным путем ты идешь.
Хорошо, когда есть мотивация и уверенность в себе, но кроме всего этого должен быть холодный расчет и здравый смысл. Во всяком случае когда дело доходит до осуществления финансовых вложений в бизнес, абсолютная опрометчивость чревата последствиями.
Всех ошибок при открытии бизнеса не избежать, но некоторые из них закономерны.
-
Выбор вида деятельности, который не по душе
Если тебе не будет нравиться то, чем ты собираешь заняться, твой бизнес может стать для тебя пыткой. Ты не будешь выкладываться на 100%, и скорее всего у тебя ничего не получится. Не пытайся прожить жизнь других людей, иди своим путем. Если рынок реализации твоего продукта или сам продукт не представляют для тебя интереса, а вызывают скорее раздражение, лучше займись чем-нибудь другим.
-
Выбор деятельности, которая не является прибыльной
Давайте чем-нибудь займемся, а давайте. И бездумно понеслось… Не стоит верить в судьбу и думать, что если ты идешь на какие-то жертвы, то с неба польется денежный дождь. Для того, чтобы заработать деньги, надо вывести на рынок товар либо услугу, которые будут пользоваться спросом. Если ты всей душой любишь изучать жизнь и поведение бабочек, а данный вид деятельности не сможет принести доход, забудь об этом, ищи другой способ.
-
Выбор деятельности, в которой ты ничего не понимаешь, а также не получение информации об особенностях бизнеса
Что покупать, где покупать, кому продавать, как перевозить, где хранить, какие конкуренты и т.п. Со всей важной информацией следует по возможности ознакомиться. Узнать о наличии спроса можно дав рекламу в СМИ и осуществив анализ поступивших звонков, получив информацию о конкурентах, в том числе пообщавшись с их поставщиками и покупателями. Телефон — великое изобретение, поскольку позволяет представиться кем угодно. Информацию можно получить у других контрагентов конкурентов, например арендодателей, представившись потенциальным арендатором, а также у самих конкурентов, выяснив их цены и условия реализации товаров либо услуг.
-
Неверный выбор места нахождения точки продаж
Существует множество требований при выборе места для торговой точки, которые в обязательном порядке следует соблюдать. В отношении розничных точек продаж важно изучить трафик людей за определенный период времени.
-
Зацикливание на одной бизнес-идее
Не зацикливайся на одной идее, смотри по сторонам и думай о том, что выгодно для потребителя, а не для тебя самого. Если бизнес не развивается, умей во время уйти.
-
Выбор неподходящих соучредителей
Если есть хотя бы небольшая доля сомнений в человеке, особенно в его честности, порядочности и трудолюбии, не связывайся с таким, себе дороже.
-
Недостаточное количество денег для развития бизнеса
Если бизнес требует вложений, то денег для инвестиций не должно быть впритык. При этом не стоит вкладывать все свои сбережения.
-
Низкая предпринимательская инициатива и недостаточно прилагаемые усилия
Раз уж начал — побеждай. В сфере предпринимательства отсиживаться в стороне нельзя.
Пробуй, ошибайся, анализируй, меняй способ, меняйся сам и совершенствуйся. Рынку начхать на твои амбиции, мечты, твою целеустремленность. Рынку важно, чтобы ты дал то, что ему нужно, и за это ты получишь щедрое вознаграждение.