Nissan GT-R Nismo
Кузов самого быстрого автомобиля компании Nissan характеризуется отсутствием революционных изменений в сравнении с предыдущей версией.
Обновлена облицовка передней части кузова, которую снабдили горизонтальными изгибами. Расширенная решетка радиатора с увеличенными воздухозаборниками лучше охлаждает двигатель. Маленькие кончики крыльев новой кромки спойлера преломляют воздушный поток так, что на уровне переднего колеса возникает вакуум, который всасывает горячий воздух вокруг тормозов. Еще большую стабильность на высокой скорости обеспечивает переделанный капот.
Четыре массивные выхлопные трубы добавляют зрелищности и без того дерзкому облику автомобиля.
Салон GT-R Nismo также претерпел некоторые изменения.
Рулевое колесо сделано в типичном для спорткаров стиле и отделано алькантарой. Приборная панель отделана приятным на ощупь материалом. Водитель и рядом сидящий пассажир располагаются на эргономичных сиденьях Recaro, которые обеспечивают не только боковую поддержку, но и комфорт. Информационно-развлекательная система заполучила 8-дюймовый тачскрин.
Мощность двигателя осталась без изменений. Двигатель V6 объемом 3,8 литра с двумя турбинами, как и раньше выдает 600 лошадиных сил. По заверениям производителя до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунд, максимальная скорость 320 км/ч, снаряженная масса автомобиля 1760 кг.
Передние и задние стойки кузова были переделаны таким образом, что новая модель GT-R Nismo теперь наделена еще большей жесткостью на поворотах. Nismo обладает наибольшей прижимной силой среди всех серийных машин Nissan.
В автомобиле установлена шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на полный привод 4х4. Чтобы достичь еще большего отличия от обычной модели GT-R, версия Nismo оснащена еще более точной ходовой частью.
Nissan GT-R также прошел рестайлинг. И все-таки он красавец.
Nissan GTR клевая тачка
Спасибо за обзор