Porsche 911 Turbo S
Порше является автомобилем, в котором сочетаются традиции прошлого и технологии будущего.
Наблюдать за Порше всегда приятно. Может показаться, что со временем Porsche 911 внешне практически не меняется, но несмотря на это бросив взгляд на автомобиль, испытываешь что-то завораживающее.
Porsche 911 Turbo S по ощущениям стал менее диким и более управляемым.
Но это никак не связано с его спортивными качествами, которые только улучшились. Влияние оказывает подруливающие задние колеса, способные поворачиваться на угол до 2,8 градусов, что соответствует повороту руля на 45 градусов.
В Porsche 911 Turbo S присутствует система управления аэродинамикой Porsche Active Aerodynamics (PAA). В нее входит установленный под бампером Porsche 911 Turbo S пневматический (надувающийся) передний спойлер с компрессором и заднее антикрыло.
После 120 км/ч надуваются края спойлера, а антикрыло поднимается на 25 мм. В максимальном положении передний спойлер надувается полностью, а антикрыло выезжает на 75 мм.
Что касается интерьера, то очевидных изменений не наблюдается, все по-привычному также хорошо.
Трансмиссия Porsche 911 Turbo S исключительно роботизированная, а привод только полный.
Система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) распределяет крутящий момент двигателя по колесам, помогая Porsche 911 Turbo S вписываться в повороты.
Вес Porsche 911 Turbo S составляет 1675 кг. В городе Porsche 911 Turbo S потребляет чуть менее 12 л. топлива на 100 км., расход по трассе 7,5 л.
Разгон Porsche 911 Turbo S по-прежнему впечатляет – 2,9 сек. до 100 км/ч и 9,9 сек. до 200 км/ч.
Сердцем автомобиля выступает бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с.
Буква «S» в названии Porsche 911 Turbo S означает чип-тюнинг, при котором давление наддува увеличено до 1,2 бара, а при полном газе добавляется еще 1,5 бара и крутящий момент с 700 поднимается до 750 Нм.